В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Томской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Формирование и подписание документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме

С 1 января 2020 года заказчики и поставщики в рамках исполнения контрактов смогут воспользоваться функциональными возможностями ЕИС по формированию и подписанию документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме.

Письмом Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы России от 18 декабря 2019 года № 14-00-06/27476, №АС-4-15/26126@ даны разъяснения, что документы о приемке товаров (работ, услуг), подписанные электронной подписью в ЕИС, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Также отражен порядок передачи в налоговые органы универсального передаточного документа и счета-фактуры, сформированных и подписанных электронной подписью в ЕИС, в случае их истребования.

Для осуществления электронного документооборота в ЕИС при формировании и подписании документа о приемке товаров (работ, услуг) в процессе исполнения контракта рекомендуем заказчикам предусматривать в проекте контракта следующие условия:
- возможность оформления и обмена документами о приемке товаров (работ, услуг) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС;
- представление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним.

Функциональность ЕИС, позволяющая формировать и подписывать универсальные передаточные документы и счета-фактуры (включая корректировочные) в электронной форме, доступна в личном кабинете пользователя ЕИС при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС. Для этого заказчику нужно найти в реестре контрактов необходимый контракт на этапе «Исполнение» и воспользоваться пунктом контекстного меню «Предусмотреть формирование документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме». После этого, у поставщика в его личном кабинете появится данный контракт с возможностью формирования документов о приемке в электронной форме.

Подробная информация о данных функциональных возможностях системы представлена в руководствах пользователя заказчика и поставщика, расположенных в разделе "База знаний" личного кабинета пользователя ЕИС.

В рамках исполнения контрактов, заключенных ранее 1 января 2020 года, воспользоваться возможностями ЕИС по формированию и подписанию документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме можно в случае, если условиями контракта в качестве первичного учетного документа предусмотрен универсальный передаточный документ (счет-фактура), при взаимном согласии сторон на обмен указанными документами в электронной форме в ЕИС.