В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Томской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах анкетирования клиентов Управления по эффективному взаимодействию с отделами Управления за 2013 год

Всоответствии с приказом руководителя УФК поТомской области от16декабря 2011г. №358 «Обутверждении Порядка получения иобработки информации овнешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства поТомской области» по результатам работы за 2013 год Управлением Федерального казначейства по Томской области (далее - Управление) было проведено анкетирование, направленное на улучшение качества исполнения государственных функций и полномочий.

В адрес клиентов Управления были направлены Анкеты, форма Анкеты утверждена руководителем Управления и содержала восемь вопросов.

Клиентам Управления было предложено оценить эффективность взаимодействия с отделами Управления, а также качество предоставления услуг в установленной сфере деятельности, выбрав один из трех предложенных вариантов. Каждому ответу была присвоена бальная оценка:

  • «полностью удовлетворяет» - 4 балла;
  • «скорее удовлетворяет» - 3 балла;
  • «не удовлетворяет»-1 балл.

По результатам проведенного анкетирования внешних респондентов получено 476 анкет.

Вопросы Анкеты предлагали респондентам определить уровень эффективности взаимодействия с отделами Управления и качество предоставления услуг по каждому основному направлению взаимодействия:

- Отдел доходов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов - администраторов доходов;

- Отдел расходов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов федерального уровня;

- Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов областного уровня;

- Отдел ведения федеральных реестров Управления - в части открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов, регистрации в Сводном перечне заказчиков, оказания консультативной помощи при работе на официальных сайтах Российской Федерации.

Результаты анкетирования по основным видам взаимодействия представлены следующим образом:

Анкеты с вопросами об оценке деятельности отдела доходов Управления направлены в адрес 253 участников бюджетного процесса. Получено 248 анкет или 98 %, всеми клиентами дана оценка «Полностью удовлетворены».

Средняя оценка результатов запросов по отделу доходов Управления составила 4,0 балла.

В отделе расходов Управления обслуживается 113 участников и 72 неучастника бюджетного процесса федерального уровня. Всем клиентам Управления направлены анкеты с вопросами об оценке деятельности отдела расходов Управления Получено от клиентов 184 анкеты или 99%.

На вопросы о качестве и своевременности осуществления полномочий по кассовому обслуживанию участников и неучастников бюджетного процесса, о профессиональном уровне сотрудников отдела, об уровне культуры общения сотрудников отдела клиентами Управления дана оценка «Полностью удовлетворены».

Средняя оценка результатов запросов по отделу расходов Управления составила 4,0 балла.

Участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня направлены 185 анкет с вопросами об оценке деятельности отдела ведения федеральных реестров Управления. Получено 184 анкеты или 99%.

На вопросы о качестве и своевременности осуществления полномочий по приему и проверке документов, представляемых клиентами в рамках открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов, а так же в рамках включения и внесения изменений в справочники информации об организации для работы на официальных сайтах zakupki.gov.ru и bus.gov.ru, о профессиональном уровне сотрудников отдела, об уровне культуры общения сотрудников отдела всеми клиентами Управления дана оценка «Полностью удовлетворены».

Средняя оценка результатов запросов по отделу ведения федеральных реестров Управления составила 4,0 балла.

В отделе кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления в 2013 году обслуживалось 54 клиента. По состоянию на 01.01.2014 девять клиентов (образовательные учреждения) сменили статус на бюджетные учреждения, лицевые счета которых закрыты. У семи клиентов открыты лицевые счета по учету средств во временном распоряжении, на которых в 2013 году осуществлялись единичные операции.

Для проведения оценки качества деятельности отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления за 2013 год анкеты направлены в адрес 38 клиентов, получено 38 ответов или 100%.

Средняя оценка результатов запросов по отделу кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления составила 4,0 балла.

В целом по Управлению оценка эффективности взаимодействия клиентов с отделами Управления, а также качество предоставления услуг в установленной сфере деятельности составили 4,0 балла.