Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Томской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах анкетирования клиентов Управления по эффективному взаимодействию с отделами Управления за 2013 год

Всоответствии с приказом руководителя УФК поТомской области от16декабря 2011г. №358 «Обутверждении Порядка получения иобработки информации овнешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства поТомской области» по результатам работы за 2013 год Управлением Федерального казначейства по Томской области (далее - Управление) было проведено анкетирование, направленное на улучшение качества исполнения государственных функций и полномочий.

В адрес клиентов Управления были направлены Анкеты, форма Анкеты утверждена руководителем Управления и содержала восемь вопросов.

Клиентам Управления было предложено оценить эффективность взаимодействия с отделами Управления, а также качество предоставления услуг в установленной сфере деятельности, выбрав один из трех предложенных вариантов. Каждому ответу была присвоена бальная оценка:

  • «полностью удовлетворяет» - 4 балла;
  • «скорее удовлетворяет» - 3 балла;
  • «не удовлетворяет»-1 балл.

По результатам проведенного анкетирования внешних респондентов получено 476 анкет.

Вопросы Анкеты предлагали респондентам определить уровень эффективности взаимодействия с отделами Управления и качество предоставления услуг по каждому основному направлению взаимодействия:

- Отдел доходов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов - администраторов доходов;

- Отдел расходов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов федерального уровня;

- Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов областного уровня;

- Отдел ведения федеральных реестров Управления - в части открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов, регистрации в Сводном перечне заказчиков, оказания консультативной помощи при работе на официальных сайтах Российской Федерации.

Результаты анкетирования по основным видам взаимодействия представлены следующим образом:

Анкеты с вопросами об оценке деятельности отдела доходов Управления направлены в адрес 253 участников бюджетного процесса. Получено 248 анкет или 98 %, всеми клиентами дана оценка «Полностью удовлетворены».

Средняя оценка результатов запросов по отделу доходов Управления составила 4,0 балла.

В отделе расходов Управления обслуживается 113 участников и 72 неучастника бюджетного процесса федерального уровня. Всем клиентам Управления направлены анкеты с вопросами об оценке деятельности отдела расходов Управления Получено от клиентов 184 анкеты или 99%.

На вопросы о качестве и своевременности осуществления полномочий по кассовому обслуживанию участников и неучастников бюджетного процесса, о профессиональном уровне сотрудников отдела, об уровне культуры общения сотрудников отдела клиентами Управления дана оценка «Полностью удовлетворены».

Средняя оценка результатов запросов по отделу расходов Управления составила 4,0 балла.

Участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня направлены 185 анкет с вопросами об оценке деятельности отдела ведения федеральных реестров Управления. Получено 184 анкеты или 99%.

На вопросы о качестве и своевременности осуществления полномочий по приему и проверке документов, представляемых клиентами в рамках открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов, а так же в рамках включения и внесения изменений в справочники информации об организации для работы на официальных сайтах zakupki.gov.ru и bus.gov.ru, о профессиональном уровне сотрудников отдела, об уровне культуры общения сотрудников отдела всеми клиентами Управления дана оценка «Полностью удовлетворены».

Средняя оценка результатов запросов по отделу ведения федеральных реестров Управления составила 4,0 балла.

В отделе кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления в 2013 году обслуживалось 54 клиента. По состоянию на 01.01.2014 девять клиентов (образовательные учреждения) сменили статус на бюджетные учреждения, лицевые счета которых закрыты. У семи клиентов открыты лицевые счета по учету средств во временном распоряжении, на которых в 2013 году осуществлялись единичные операции.

Для проведения оценки качества деятельности отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления за 2013 год анкеты направлены в адрес 38 клиентов, получено 38 ответов или 100%.

Средняя оценка результатов запросов по отделу кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления составила 4,0 балла.

В целом по Управлению оценка эффективности взаимодействия клиентов с отделами Управления, а также качество предоставления услуг в установленной сфере деятельности составили 4,0 балла.