В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Томской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах анкетирования клиентов Управления по эффективному взаимодействию с отделами Управления за 2012 год

Всоответствии с приказом руководителя УФК поТомской области от16декабря 2011г. №358 «Обутверждении Порядка получения иобработки информации овнешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства поТомской области» по результатам работы за 2012 год Управлением Федерального казначейства по Томской области было проведено анкетирование, направленное на улучшение качества исполнения государственных функций и полномочий:

Клиентам Управления были направлены запросы спросьбой оценить эффективность взаимодействия структурных подразделений Управления с клиентами, а также качество предоставления услуг в установленной сфере деятельности, выбрав один из четырех предложенных вариантов оценки деятельности Управления. Каждому ответу присвоена бальная оценка:

  • «полностью удовлетворяет» - 4 балла;
  • «скорее удовлетворяет» - 3 балла;
  • «скорее не удовлетворяет»- 2 балла;
  • «не удовлетворяет»-1 балл.

По результатам проведенного анкетирования внешних респондентов всего получено 339 анкет. Средняя оценка полученных результатов анкетирования составила 3,99 балла.

Вопросы Анкеты предлагают респондентам определить уровень эффективности взаимодействия с клиентами и качества предоставления услуг с определенным структурным подразделением Управления по каждому основному направлению взаимодействия:

-Отдел доходов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов – администраторов доходов;

-Отдел расходов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов;

-Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления - в части проведения и учета операций по лицевым счетам клиентов;

-Отдел ведения федеральных реестров Управления - в части открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов, регистрации в Сводном перечне заказчиков, оказания консультативной помощи при работе на официальных сайтах Российской Федерации.

Результаты анкетирования по основным видам взаимодействия представлены следующим образом:

В отделе доходов Управления Федерального казначейства по Томской области зарегистрировано 85 участников бюджетного процесса федерального уровня, 56 участников бюджетного процесса субъекта и 3 участника бюджетного процесса по внебюджетным фондам.

Для проведения оценки качества деятельности отдела доходов УФК по Томской области за 2012 год направлены анкеты в адрес 89 участников бюджетного процесса, получено 87 ответов или 97,8%.

Ответы распределились следующим образом:

  • «полностью удовлетворены» – 86 участников бюджетного процесса или 98,9%;
  • «скорее удовлетворены» – 1 участник бюджетного процесса или 1,1%;
  • «не удовлетворены» – 0.

Средняя оценка результатов запросов по отделу доходов УФК по Томской области составила 3,99 балла.

В отделе расходов Управления федерального казначейства по Томской области обслуживаются 123 клиента федерального уровня.

Для проведения оценки деятельности отдела расходов УФК по Томской области за 2012 год направлены анкеты в адрес 116 клиентов отдела расходов, в том числе 62 участникам процесса федерального уровня и 54 неучастникам бюджетного процесса федерального уровня.

В результате, из 123 направленных анкет было получено 111 анкет или 90,3% содержащих, помимо ответов на поставленные вопросы, предложения представителей распорядителей и получателей средств федерального бюджета, касающиеся деятельности Управления Федерального казначейства по Томской области по совершенствованию ППО «СУФД».

Ответы распределились следующим образом:

  • «полностью удовлетворены» – 111 клиентов федерального уровня (100%);
  • «скорее удовлетворены» – 0;
  • «не удовлетворены» – 0.

Средняя оценка результатов запросов для отдела расходов УФК по Томской области составила 4,0 балла.

В отделе ведения федеральных реестров УФК по Томской области обслуживаются 116 клиентов федерального уровня и 26 клиентов уровня субъекта Российской Федерации.

Для проведения оценки качества деятельности отдела ведения федеральных реестров УФК по Томской области за 2012 год направлены анкеты в адрес 142 клиентов, получено 118 ответов или 83,1%.

Ответы распределились следующим образом:

  • «полностью удовлетворены» - 116 участников бюджетного процесса или 98,3%;
  • «скорее удовлетворены» – 2 клиента федерального уровня или 1,7%;
  • «не удовлетворены» – 0.

Средняя оценка результатов запросов по отделу доходов УФК по Томской области составила 3,99 балла.

В отделе кассового обслуживания исполнения бюджетов УФК по Томской области открыто 148 лицевых счетов клиентов Управления.

Для проведения оценки качества деятельности отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов УФК по Томской области за 2012 год направлены анкеты в адрес 26 клиентов, получено 23 ответов или 88,46%.

Ответы распределились следующим образом:

  • «полностью удовлетворены» - 23 клиентов 100%;
  • «скорее удовлетворены» – 0
  • «не удовлетворены» – 0.

Средняя оценка результатов запросов по отделу доходов УФК по Томской области составила 4,0 балла.