Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Томской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Схема взаимодействия заказчиков и УФК по Томской области при выявлении проблем технического характера в единой информационной системе в сфере закупок

При выявлении проблем технического характера в работе единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) заказчикам необходимо самостоятельно формировать обращения в службу технической поддержки ЕИС (далее - СТП ЕИС) в личном кабинете пользователя в разделе «Техническая поддержка». Информация о порядке формирования обращения в службу технической поддержки ЕИС из личного кабинета размещена в личном кабинете пользователя в разделе «База знаний» / «Руководства пользователя и видео ролики» / «Администрирование пользователей и организаций» - Инструкция для работы в разделе «Техническая поддержка». Данная информация доступна только зарегистрированным пользователям ЕИС при работе в Личном кабинете.

При выявлении проблем технического характера в работе открытой части ЕИС, входа в личный кабинет и регистрации в ЕИС, а также работы раздела «Техническая поддержка», следует сформировать обращение из раздела «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС. Информация о порядке формирования обращения в службу технической поддержки ЕИС из открытой части размещены в открытой части ЕИС в разделе «Документы» / «Материалы для работы в ЕИС» / «Руководство пользователя» - Инструкция по работе в разделе «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС.

Для получения консультации необходимо обращаться по многоканальным телефонам: 8 (495) 739-25-83; 8 (800) 600-90-89.

Информация об исправлении проблем технического характера в работе ЕИС и об обновлении версии программного обеспечения ЕИС размещена в открытой части ЕИС, в разделе «Документы» / «Техническая информация» / «Журнал версий ЕИС».

В случае если отсутствует решение по обращению на протяжении длительного времени, а также в случае если обращение закрыто без фактического решения технической проблемы, заказчики могут обращаться для содействия в решении вопроса в УФК по Томской области по месту обслуживания посредством электронной почты ufk65_ofks@roskazna.ru, детально описав проблему (с приложением номера обращения, присвоенного СТП ЕИС и файлов, направленных в СТП ЕИС).

В случае возникновения вопросов, связанных с порядком взаимодействия, обращаться в отдел функционирования контрактной системы УФК по Томской области по телефонам: 8 (3822) 600-470, 8 (3822) 533-015.